ГБДОУ детский сад № 38 Приморского района Санкт-Петербурга
Image
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

«Год семьи» - 2024

Запись в кружки

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов >>>
Наименование объекта
Адрес
Оборудованные учебные кабинеты
Количество
Общая площадь, м2
Групповая «Карапузики»
Санкт-Петербург, Суздальское шоссе, дом 24, корпус 4, строение 1
1
49,0
Групповая «Бусинки»
1
48,9
Групповая «Акварельки»
1
49,1
Групповая «Лучики»
1
48,9
Групповая «Капельки»
1
52,7
Групповая «Звездочки»
1
51,5
Групповая «Почемучки»
1
48,9
Групповая «Затейники»
1
48,7
Групповая «Кнопочки»
Санкт-Петербург, набережная реки Каменки, дом 11, корпус 3, строение 1
1
49,1
Групповая «Пуговки»
1
49,9
Групповая «Капитошки»
1
49,0
Групповая «Г номики»
1
48,9
Групповая «Волшебники»
1
52,3
Групповая «Фантазеры»
1
48,7
Групповая «Знайки»
1
48,6
Групповая «Звездочеты»
1
52,1

Информация о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий >>>
Наименование объекта
Адрес
Оборудованные учебные кабинеты
Количество
Общая площадь, м2
Музыкальный зал
Санкт-Петербург, Суздальское шоссе, дом 24, корпус 4, строение 1
1
123,6
Кабинет для дополнительных занятий с детьми
1
42,3
Лего-комната
1
11,9
Кабинет для дополнительных занятий с детьми
1
12,1
Музыкальный зал
Санкт-Петербург, набережная реки Каменки, дом 11, корпус 3, строение 1
1
122,6
Кабинет для дополнительных занятий с детьми
1
42,4
Детская лаборатория
1
11,8

Информация о наличии оборудованных библиотек >>>

Не имеется. Методический кабинет располагает необходимым объемом литературы по разделам дошкольной педагогики и психологии.

Информация наличии оборудованных объектов спорта >>>

pdfПоложение о создании условий для занятий физической культурой и спортом обучающимися  pdf

Вид объекта спорта
Адрес место нахождения объекта
Площадь, м2
Физкультурный зал
Санкт-Петербург, Суздальское шоссе, дом 24, корпус 4, строение 1
130,9
Бассейн
163,4 (чаша 3*7 м)
Спортивная площадка
253,65
Физкультурный зал
Санкт-Петербург, набережная реки Каменки, дом 11, корпус 3, строение 1
131,2
Бассейн
163,36 (чаша 3*7 м)
Спортивная площадка
250,02

Информация о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания >>>

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках организованной образовательной деятельности по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Развивающая предметно-пространственная среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

При использовании различных средств обучения педагоги учитывают следующие требования:

  • учет возрастных и психологических особенностей детей;
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
  • учет дидактических целей;
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Выбор средств обучения зависит от:

  • возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников;
  • типа и структуры занятия;
  • количества детей;
  • интереса детей;
  • конкретных образовательных задач;
  • особенностей личности педагога, его квалификации
1. Предметы материальной культуры
Игрушки:
- сюжетные (образные) игрушки: куклы, фигурки, изображающие людей и животных, транспортные средства, посуда, мебель и др.;
- дидактические игрушки: народные игрушки (матрешки, пирамиды, бочонки и др.), мозаики, настольно-печатные игры;
-  игрушки-забавы;
- спортивный инвентарь: мячи, скакалки, кегли, обручи, ленты, кольцебросы и т.д.
- музыкальные      игрушки:      металлофоны,       барабаны,            дудки,
колокольчики, бубенчики и др.;
-  театрализованные игрушки: куклы (перчаточные, пальчиковые и др.); наборы сюжетных фигурок, костюмы и элементы костюмов, атрибуты, элементы декораций, маски, бутафория и др.;
- технические игрушки: фотоаппараты, бинокли, подзорные трубы, детские швейные машины и др.;
- строительные и конструктивные материалы: наборы строительных материалов, конструкторы, легкий модульный материал и др.;
-  игрушки-самоделки из разных материалов;
-  игровые модули: «Кухня», «Салон красоты», «Магазин» и др.
- натуральные объекты: объекты растительного и мира, реальные предметы (объекты)
- изобразительная наглядность (объемные изображения): муляжи овощей, фруктов, макеты, гербарии и др.
-  оборудование для опытно-экспериментальной деятельности, игровое оборудование и пр.;
-  дидактический материал (в том числе раздаточный материал).
2. Технические средства обучения
Технические устройства (аппаратура):
-усилитель мощности со встроенным FM/MP3 модулем - 2 шт.
-звуковая колонка настенная - 12 шт.
-экран с электроприводом-2 шт.
-мультимедийный проектор - 2 шт.
-ноутбук.
-интерактивный пол - 1 шт.
Дидактические средства обучения (носители информации):
-  звуковые - аудиозапись музыкальных произведений, детских песен, аудиосказок;
-  экранно-звуковые: видеозаписи, мультфильмы, презентации
3.Учебно- методическое обеспечение
-  учебные пособия;
-  методические разработки.
4. Художественные средства
предметы       декоративно       прикладного                         искусства,           детская
художественная литература и др.
5. Средства наглядности (плоскостная наглядность)
плакаты, карты настенные, иллюстрации, фотографии, дидактические картины (серии картин), предметные картинки, календарь природы и пр.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям >>>

Электронная почта, локальная сеть с выходом в Интернет, установлен Wi-Fi, разработан и действует официальный сайт образовательного учреждения, работает госпаблик.
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам. Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен образовательной программой ДОУ.
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров, планшетов не имеется, вход в Интернет не доступен. Доступ к сети Интернет имеют только работники ДОУ.

Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: не предусмотрено.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся >>>

Не предоставляется

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии >>>

Отсутствуют

Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует

Расширения для Joomla