Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наименование объекта
|
Адрес
|
Оборудованные учебные кабинеты
|
|
Количество
|
Общая площадь, м2
|
||
Групповая «Карапузики»
|
Санкт-Петербург, Суздальское шоссе, дом 24, корпус 4, строение 1 |
1
|
49,0
|
Групповая «Бусинки»
|
1
|
48,9
|
|
Групповая «Акварельки»
|
1
|
49,1
|
|
Групповая «Лучики»
|
1
|
48,9
|
|
Групповая «Капельки»
|
1
|
52,7
|
|
Групповая «Звездочки»
|
1
|
51,5
|
|
Групповая «Почемучки»
|
1
|
48,9
|
|
Групповая «Затейники»
|
1
|
48,7
|
|
Групповая «Кнопочки»
|
Санкт-Петербург, набережная реки Каменки, дом 11, корпус 3, строение 1 |
1
|
49,1
|
Групповая «Пуговки»
|
1
|
49,9
|
|
Групповая «Капитошки»
|
1
|
49,0
|
|
Групповая «Г номики»
|
1
|
48,9
|
|
Групповая «Волшебники»
|
1
|
52,3
|
|
Групповая «Фантазеры»
|
1
|
48,7
|
|
Групповая «Знайки»
|
1
|
48,6
|
|
Групповая «Звездочеты»
|
1
|
52,1
|
Наименование объекта
|
Адрес
|
Оборудованные учебные кабинеты
|
|
Количество
|
Общая площадь, м2
|
||
Музыкальный зал
|
Санкт-Петербург, Суздальское шоссе, дом 24, корпус 4, строение 1
|
1
|
123,6
|
Кабинет для дополнительных занятий с детьми
|
1
|
42,3
|
|
Лего-комната
|
1
|
11,9
|
|
Кабинет для дополнительных занятий с детьми
|
1
|
12,1
|
|
Музыкальный зал
|
Санкт-Петербург, набережная реки Каменки, дом 11, корпус 3, строение 1
|
1
|
122,6
|
Кабинет для дополнительных занятий с детьми
|
1
|
42,4
|
|
Детская лаборатория
|
1
|
11,8
|
Не имеется. Методический кабинет располагает необходимым объемом литературы по разделам дошкольной педагогики и психологии.
Положение о создании условий для занятий физической культурой и спортом обучающимися
Вид объекта спорта
|
Адрес место нахождения объекта
|
Площадь, м2
|
|
Физкультурный зал
|
Санкт-Петербург, Суздальское шоссе, дом 24, корпус 4, строение 1
|
130,9
|
|
Бассейн
|
163,4 (чаша 3*7 м)
|
||
Спортивная площадка
|
253,65
|
||
Физкультурный зал
|
Санкт-Петербург, набережная реки Каменки, дом 11, корпус 3, строение 1
|
131,2
|
|
Бассейн
|
163,36 (чаша 3*7 м)
|
||
Спортивная площадка
|
250,02
|
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках организованной образовательной деятельности по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
Развивающая предметно-пространственная среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
При использовании различных средств обучения педагоги учитывают следующие требования:
- учет возрастных и психологических особенностей детей;
- гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
- учет дидактических целей;
- приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Выбор средств обучения зависит от:
- возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников;
- типа и структуры занятия;
- количества детей;
- интереса детей;
- конкретных образовательных задач;
- особенностей личности педагога, его квалификации
1. Предметы материальной культуры
|
Игрушки:
- сюжетные (образные) игрушки: куклы, фигурки, изображающие людей и животных, транспортные средства, посуда, мебель и др.;
- дидактические игрушки: народные игрушки (матрешки, пирамиды, бочонки и др.), мозаики, настольно-печатные игры;
- игрушки-забавы;
- спортивный инвентарь: мячи, скакалки, кегли, обручи, ленты, кольцебросы и т.д.
- музыкальные игрушки: металлофоны, барабаны, дудки,
колокольчики, бубенчики и др.;
- театрализованные игрушки: куклы (перчаточные, пальчиковые и др.); наборы сюжетных фигурок, костюмы и элементы костюмов, атрибуты, элементы декораций, маски, бутафория и др.;
- технические игрушки: фотоаппараты, бинокли, подзорные трубы, детские швейные машины и др.;
- строительные и конструктивные материалы: наборы строительных материалов, конструкторы, легкий модульный материал и др.;
- игрушки-самоделки из разных материалов;
- игровые модули: «Кухня», «Салон красоты», «Магазин» и др.
- натуральные объекты: объекты растительного и мира, реальные предметы (объекты)
- изобразительная наглядность (объемные изображения): муляжи овощей, фруктов, макеты, гербарии и др.
- оборудование для опытно-экспериментальной деятельности, игровое оборудование и пр.;
- дидактический материал (в том числе раздаточный материал).
|
2. Технические средства обучения
|
Технические устройства (аппаратура):
-усилитель мощности со встроенным FM/MP3 модулем - 2 шт.
-звуковая колонка настенная - 12 шт.
-экран с электроприводом-2 шт.
-мультимедийный проектор - 2 шт.
-ноутбук.
-интерактивный пол - 1 шт.
Дидактические средства обучения (носители информации):
- звуковые - аудиозапись музыкальных произведений, детских песен, аудиосказок;
- экранно-звуковые: видеозаписи, мультфильмы, презентации
|
3.Учебно- методическое обеспечение
|
- учебные пособия;
- методические разработки.
|
4. Художественные средства
|
предметы декоративно прикладного искусства, детская
художественная литература и др.
|
5. Средства наглядности (плоскостная наглядность)
|
плакаты, карты настенные, иллюстрации, фотографии, дидактические картины (серии картин), предметные картинки, календарь природы и пр.
|
Электронная почта, локальная сеть с выходом в Интернет, установлен Wi-Fi, разработан и действует официальный сайт образовательного учреждения, работает госпаблик.
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам. Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен образовательной программой ДОУ.
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров, планшетов не имеется, вход в Интернет не доступен. Доступ к сети Интернет имеют только работники ДОУ.
Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: не предусмотрено.
Не предоставляется
Отсутствуют