ГБДОУ детский сад № 38 Приморского района Санкт-Петербурга
Image
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

«Год семьи» - 2024

Запись в кружки

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Корпус по адресу: Санкт-Петербург, Суздальское шоссе, дом 24, корпус 4, строение 1  >>>
  • 1 этаж – 2 групповые ячейки, пищеблок, медицинский блок, бассейн;
  • 2 этаж – 3 групповые ячейки, административные помещения (кабинет заведующего, методический кабинет), комната дополнительных занятий, санитарный узел для персонала, музыкальный зал;
  • 3 этаж – 3 групповые ячейки, спортивный зал, комната дополнительных занятий.
Корпус по адресу: Санкт-Петербург, набережная реки Каменки, дом 11, корпус 3, строение 1  >>>
  • 1 этаж – 2 групповые ячейки, пищеблок, медицинский блок, бассейн;
  • 2 этаж – 3 групповые ячейки, административные помещения (кабинет заведующего, методический кабинет), комната дополнительных занятий, санитарный узел для персонала, музыкальный зал;
  • 3 этаж – 3 групповые ячейки, спортивный зал, комната дополнительных занятий.

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов >>>
Наименование объекта
Адрес
Оборудованные учебные кабинеты
Количество
Общая площадь, м2
Групповая «Карапузики»
Санкт-Петербург, Суздальское шоссе, дом 24, корпус 4, строение 1
1
49,0
Групповая «Бусинки»
1
48,9
Групповая «Акварельки»
1
49,1
Групповая «Лучики»
1
48,9
Групповая «Капельки»
1
52,7
Групповая «Звездочки»
1
51,5
Групповая «Почемучки»
1
48,9
Групповая «Затейники»
1
48,7
Групповая «Кнопочки»
Санкт-Петербург, набережная реки Каменки, дом 11, корпус 3, строение 1
1
49,1
Групповая «Пуговки»
1
49,9
Групповая «Капитошки»
1
49,0
Групповая «Г номики»
1
48,9
Групповая «Волшебники»
1
52,3
Групповая «Фантазеры»
1
48,7
Групповая «Знайки»
1
48,6
Групповая «Звездочеты»
1
52,1

Информация о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий >>>
Наименование объекта
Адрес
Оборудованные учебные кабинеты
Количество
Общая площадь, м2
Музыкальный зал
Санкт-Петербург, Суздальское шоссе, дом 24, корпус 4, строение 1
1
123,6
Кабинет для дополнительных занятий с детьми
1
42,3
Лего-комната
1
11,9
Кабинет для дополнительных занятий с детьми
1
12,1
Музыкальный зал
Санкт-Петербург, набережная реки Каменки, дом 11, корпус 3, строение 1
1
122,6
Кабинет для дополнительных занятий с детьми
1
42,4
Детская лаборатория
1
11,8

Информация о наличии оборудованных библиотек >>>

Не имеется. Методический кабинет располагает необходимым объемом литературы по разделам дошкольной педагогики и психологии.

Информация наличии оборудованных объектов спорта >>>

pdfПоложение о создании условий для занятий физической культурой и спортом обучающимися  pdf

Вид объекта спорта
Адрес место нахождения объекта
Площадь, м2
Физкультурный зал
Санкт-Петербург, Суздальское шоссе, дом 24, корпус 4, строение 1
130,9
Бассейн
163,4 (чаша 3*7 м)
Спортивная площадка
253,65
Физкультурный зал
Санкт-Петербург, набережная реки Каменки, дом 11, корпус 3, строение 1
131,2
Бассейн
163,36 (чаша 3*7 м)
Спортивная площадка
250,02

Информация о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания >>>

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках организованной образовательной деятельности по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Развивающая предметно-пространственная среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

При использовании различных средств обучения педагоги учитывают следующие требования:

  • учет возрастных и психологических особенностей детей;
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
  • учет дидактических целей;
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Выбор средств обучения зависит от:

  • возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников;
  • типа и структуры занятия;
  • количества детей;
  • интереса детей;
  • конкретных образовательных задач;
  • особенностей личности педагога, его квалификации
1. Предметы материальной культуры
Игрушки:
- сюжетные (образные) игрушки: куклы, фигурки, изображающие людей и животных, транспортные средства, посуда, мебель и др.;
- дидактические игрушки: народные игрушки (матрешки, пирамиды, бочонки и др.), мозаики, настольно-печатные игры;
-  игрушки-забавы;
- спортивный инвентарь: мячи, скакалки, кегли, обручи, ленты, кольцебросы и т.д.
- музыкальные      игрушки:      металлофоны,       барабаны,            дудки,
колокольчики, бубенчики и др.;
-  театрализованные игрушки: куклы (перчаточные, пальчиковые и др.); наборы сюжетных фигурок, костюмы и элементы костюмов, атрибуты, элементы декораций, маски, бутафория и др.;
- технические игрушки: фотоаппараты, бинокли, подзорные трубы, детские швейные машины и др.;
- строительные и конструктивные материалы: наборы строительных материалов, конструкторы, легкий модульный материал и др.;
-  игрушки-самоделки из разных материалов;
-  игровые модули: «Кухня», «Салон красоты», «Магазин» и др.
- натуральные объекты: объекты растительного и мира, реальные предметы (объекты)
- изобразительная наглядность (объемные изображения): муляжи овощей, фруктов, макеты, гербарии и др.
-  оборудование для опытно-экспериментальной деятельности, игровое оборудование и пр.;
-  дидактический материал (в том числе раздаточный материал).
2. Технические средства обучения
Технические устройства (аппаратура):
-усилитель мощности со встроенным FM/MP3 модулем - 2 шт.
-звуковая колонка настенная - 12 шт.
-экран с электроприводом-2 шт.
-мультимедийный проектор - 2 шт.
-ноутбук.
-интерактивный пол - 1 шт.
Дидактические средства обучения (носители информации):
-  звуковые - аудиозапись музыкальных произведений, детских песен, аудиосказок;
-  экранно-звуковые: видеозаписи, мультфильмы, презентации
3.Учебно- методическое обеспечение
-  учебные пособия;
-  методические разработки.
4. Художественные средства
предметы       декоративно       прикладного                         искусства,           детская
художественная литература и др.
5. Средства наглядности (плоскостная наглядность)
плакаты, карты настенные, иллюстрации, фотографии, дидактические картины (серии картин), предметные картинки, календарь природы и пр.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям >>>

Электронная почта, локальная сеть с выходом в Интернет, установлен Wi-Fi, разработан и действует официальный сайт образовательного учреждения, работает госпаблик.
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам. Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен образовательной программой ДОУ.
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров, планшетов не имеется, вход в Интернет не доступен. Доступ к сети Интернет имеют только работники ДОУ.

Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: не предусмотрено.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся >>>

Не предоставляется

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии >>>

Отсутствуют

Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует

Организация информационно-методического обеспечения (учебно­методическая оснащенность и использование интерактивных технологий)

Моноблоки — 4 шт.; ноутбуки — 9 шт.; проекторы 2 шт.; интерактивный стол системы SMART — 1 шт.; многофункциональные устройства (МФУ) —

6 шт.; принтеры — 2 шт.; магнитола — 16 шт.

Имеется выход в Интернет, электронная почта, сайт.


Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.

Охрана труда в ДОУ представляет собой систему сохранения жизни и здоровья работников в трудовой деятельности и детей в процессе образовательной деятельности, включающий нормативно-правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические мероприятия.

Работа личного состава строится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Все работники ДОУ проходят инструктаж, обучение с проверкой знаний требований охраны труда в соответствии с графиком.

pdfСводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда (20.09.2023)

pdfСводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда (16.09.2022)

pdfПеречень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда (21.09.2023)

pdfПеречень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда (16.09.2022)

Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.08.2023 № 1493 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации"

Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

....

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

....


Информация об условиях доступности для инвалидов объекта организации, на котором предоставляются услуги, и порядке получения услуг

Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 09.03.2021 N 68-р "Об утверждении Методических рекомендаций по наполнению раздела о доступности объектов и услуг для инвалидов на официальных сайтах организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предоставляющих услуги населению в Санкт-Петербурге, независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности"

Адрес организации, режим работы
Первый корпус - г. Санкт-Петербург, Суздальское шоссе, дом 24, корпус 4, строение 1,
Второй корпус - г. Санкт-Петербург, Набережная реки Каменки, дом 11, корпус 3, строение 1
Режим работы: понедельник-пятница с 07:00 до 19:00 часов
Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации
Способы предоставления услуг
Услуги предоставляются на объекте
Краткая текстовая информация о доступности для инвалидов различных категорий, в том числе об используемых технических средствах адаптации, основных структурно-функциональных зон объекта:
- входов (выходов) в здание,
- путей движения внутри объекта,
- зоны предоставления услуг,
- санитарно-гигиенического помещения
Входы (выходы) в здание: ДП-В
Пути движения внутри здания (в т.ч. путь эвакуации): ДЧ-В
Помещения, места обслуживания МГН в общественных зданиях (зона целевого посещения объекта): ДП-В
Санитарно-гигиенические помещения: ДЧ-В
Контактные данные (фамилия, имя, отчество, должность, телефон) сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте, а также контактные данные должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов
Ответственный за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте – зам. зав. по АХР Петров Алексей Валерьевич, тел. 8 (812) 245-19-21
Ответственный за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов - зам. зав. по АХР Петров Алексей Валерьевич, тел. 8 (812) 245-19-21
Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом (на расстоянии не более 50 м), наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов
Размещение мест стоянки автотранспортных средств предусмотрено за пределами территории детского сада

Схема пути движения к объекту от ближайших остановок общественного транспорта и ее текстовое описание


Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте
Ближайшая станция метрополитена «Проспект Просвещения» расположена в 5 км от учреждения. На автобусе № 207 можно добраться до учреждения от ст. м. «Проспект Просвещения», 5 остановок, названия:
1. Шостаковича;
2. Суздальский проспект;
3. Суздальский проспект, (ул. Композиторов);
4. Суздальский проспект, (ул. Жени Егоровой);
Выходите после остановки 4. Суздальский проспект, (ул. Жени Егоровой);
5. Орлово-Денисовский проспект.
Пешком 600 метров – 7 минут.
На автобусе №180 можно добраться до учреждения от ст. м. «Проспект Просвещения», 6 остановок, названия:
1. Хошимина, (ул. Композиторов);
2. Проспект Просвещения, (ул. Композиторов);
3. Композиторов д.29;
4. Суздальский проспект, (ул. Композиторов);
5. Суздальский проспект, (ул. Жени Егоровой);
Выходите после остановки 5. Суздальский проспект, (ул. Жени Егоровой);
6. Орлово-Денисовский проспект.
Пешком 600 метров – 7 минут.

Документы:

pdfАнкета по определению доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения (Российская Федерация, Санкт-Петербург, внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга, муниципальный округ Коломяги, набережная реки Каменки, дом 11, корпус 3, строение 1) pdf

pdfАнкета по определению доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения (Российская Федерация, Санкт-Петербург, муниципальный округ Коломяги, Суздальское шоссе, дом 24, корпус 4, строение 1) pdf

pdfПаспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта социальной инфраструктуры (Российская Федерация, Санкт-Петербург, внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга, муниципальный округ Коломяги, набережная реки Каменки, дом 11, корпус 3, строение 1) pdf

pdfПаспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта социальной инфраструктуры (Российская Федерация, Санкт-Петербург, муниципальный округ Коломяги, Суздальское шоссе, дом 24, корпус 4, строение 1) pdf

pdfПлан мероприятий по повышению показателей доступности для инвалидов объектов и услуг (Российская Федерация, Санкт-Петербург, внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга, муниципальный округ Коломяги, набережная реки Каменки, дом 11, корпус 3, строение 1) pdf

pdfПлан мероприятий по повышению показателей доступности для инвалидов объектов и услуг (Российская Федерация, Санкт-Петербург, муниципальный округ Коломяги, Суздальское шоссе, дом 24, корпус 4, строение 1) pdf